Посоветуйте иммунолога ~ Урология
Попробуй поджать плоскогубцами собачку смаж молнию парафином.
Народ, поделитесь советом, как лучше отрегулировать самостоятельно карбюратор, если это вообще возможно без сервиса?) то перебрал карб, отрегулировать толком не получается(.
долго мучался уровнем камере, помню дооооолго провозился.бы тебе посоветовал найти человека понимающего этом(может кто нить на гаражах) ну иль сервисный центр.Это моё личное мнениеА от регулировки зависит оооооч многое.......меня посоветуйте иммунолога делали за 500 стала держать х.х.расход уменьшился да тянит лучше.
спасибо, тоже потихоньку прихожу этому мнению.
Подскажите кто-нибудь,какие зазоры нужно выставлять ГП!Нигде немогу найти технологию зазоры!На обум тоже не охота!
ГП наверно имелось ввиду ,Поршневая Группа=))).
Ну вы мужики даёте!только на клапанах зазор знаю, они редуктор своими силами мутят)))Уважуха!
Сам наврядли отрегулируешь.Первый раз слышу такую посоветуйте иммунолога Хуйню.
обычно редуктор регулируется на заводе ,долгоиграющая деталь бери лучше на разборке другой или интернета скачай мультимедийное руководство.
Народ, поделитесь советом, как лучше отрегулировать самостоятельно карбюратор, если это вообще возможно без сервиса?) то перебрал карб, отрегулировать толком не получается(.
долго мучался уровнем камере, помню дооооолго провозился.бы тебе посоветовал найти человека понимающего этом(может кто нить на гаражах) ну иль сервисный центр.Это моё личное мнениеА от регулировки зависит оооооч многое.......меня посоветуйте иммунолога делали за 500 стала держать х.х.расход уменьшился да тянит лучше.
спасибо, тоже потихоньку прихожу этому мнению.
Подскажите кто-нибудь,какие зазоры нужно выставлять ГП!Нигде немогу найти технологию зазоры!На обум тоже не охота!
ГП наверно имелось ввиду ,Поршневая Группа=))).
Ну вы мужики даёте!только на клапанах зазор знаю, они редуктор своими силами мутят)))Уважуха!
Сам наврядли отрегулируешь.Первый раз слышу такую посоветуйте иммунолога Хуйню.
обычно редуктор регулируется на заводе ,долгоиграющая деталь бери лучше на разборке другой или интернета скачай мультимедийное руководство.
В 1983 году после окончания Борисоглебского авиационного училища юный лейтенант был направлен для прохождения службы в 5-ю воздушную армию, которая дислоцировалась под Одессой. И тогда же их полк получил новые штурмовики Су-25. Этот самолет на все оставшиеся годы стал единственной любовью Саши Кошкина. На нем он воевал в Афганистане, на нем прошел "горячие точки" в бывшем Союзе.